02:53 

2016-08-22

Indulgencia
Вышла из поезда и бегом в туалет. Сами понимаете зачем. Подбегаю, начинаю шарить по карманам в поиске мелочи. Мандражирую от предвкушения стоять с мокрыми штанами. Тут пробегает мимо кассы парень, кидает 50р и кричит: "и девушку пропустите" ЧУВАК, Я В ТЕБЯ ВЛЮБИЛАСЬ,лучше всяких джентельменов!

#indulgencia_nice
Дерьмово, когда случаешь хорошую песню, а она ассоциируется с человеком, которого ты ненавидишь. Поздравляю, ты ненавидишь теперь песню.

#indulgencia_sad
Люблю, когда в диалоге новый собеседник матернулся раньше тебя,и ты такой с облегчением ОХ БЛЯ Я ДУМАЛ ТЫ НОРМ, А ТЫ ТАКОЙ ЖЕ ЕБЛАН

#indulgencia_other
Я тот человек который засмеётся даже от не смешной шутки. Не потому что у меня нет чувства юмора, а просто потому что неудобно, человек пошутил хоть как то, человек думал, выстраивал слова в голове, а ты даже поржать не можешь,падла.

#indulgencia_other
То чувство, когда едешь в машине и как только ты подъезжаешь к месту назначения, начинается твоя любимая песня.

#indulgencia_sad
Самое красивое украшение на шее твоей мамы - это ты.

#indulgencia_sad
Решил не терять времени и впал в осеннюю депрессию уже сейчас.

#indulgencia_sad
Кое-как, но все же могу понять английские песни, сериал смотрю на английском, но стоит любому попросить меня перевести что-либо, как я становлюсь овощем, который и по русски-то говорит с трудом

#indulgencia_sad
По-моему самая страшная и одновременно красивая смерть будет у астронафта, который был на луне во время того, как на землю упал метиорит, и у него медленно заканчивался воздух в скафандре...

#indulgencia_other
Короче, сидит бомжик с пробитой головой пьяный возле перил, я ему бошку мотаю мотаю бинтом, потом ору ему вставай нахуй, он сидит, я ему опять ору вставай, он все равно сидит, смотрю блять, я ему бошку сука к периле примотала

#indulgencia_other
Только в маршрутках можно встретить истинных защитников природы. Они не пользуются дезодорантами, чтобы не разрушать озоновый слой и экономят водные ресурсы.

#indulgencia_other
У меня рак крови. Бросила парня и послала подругу. Чтобы не мучились. Это единственные близкие и дорогие мне люди. Сука,это пиздец. Вторую неделю на героине,я не живу. Я не могу без них,скорей бы сдохнуть.

#indulgencia_sad
Все мечтают хорошо закончить учебу, найти работу, завести семью, а я мечтаю о том чтобы меня закопали в огромный торт, и я прожрал себе путь наружу.

#indulgencia_Other
Мне 22, и вот уже лет 10 меня не отпускает желание купить большой пакет кефира и ебануть его об пол в вагоне метро.

#indulgencia_stupid
Есть знакомая, которая считает, что если её парень трахается с другими телками, но при этом ничего к ним не чувствует, то это нормально, ему же хочется, а она дать не готова. ПИЗДЕЦ.

#indulgencia_stupid
В детстве думал, что голубцы делаются из голубей.. Всегда их было жалко, когда видел на улице

#indulgencia_cruel
Всегда пропускаю автобусы, потому что я обожаю, когда они моргают аварийкой в знак благодарности..Создается впечатление, что тебе сказало "Спасибо" что-то очень большое и влиятельное:)

#Indulgencia_fun
Сегодня видела, как дети кидались друг в друга мёртвым голубем.
Это Челябинск, детка!

#indulgencia_cruel
Напротив моего дома банк. Круглыми сутками люди работают. Большинство - мужчины. Мои окна выходят на окна этого банка. Уже полгода перед окнами хожу голая. Хоть бы раз кто в окно посмотрел. Думаю, положу свои деньги именно в этот банк.

#indulgencia_other
Недавно работать пошла ростовой куклой. Олимпийский леопард. Заигрываю с каждым красивым пацаном . Просто подхожу, обнимаю, однажды номер спросила. Веду себя как распутная женщина. Люди с которыми я работаю просто орут с нас с Зайкой (второй олимпийский символ), ведь она себя также ведет. Иногда, когда возле работы включают медляки, танцуем крайне подозрительно. Люблю свою работу.

#indulgencia_other

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Расскажи о своем грешке! ИНДУЛЬГЕНЦИЯ.

главная